Чемпион клиентского сервиса

Притягиваем, стыкуемся, удерживаем.

На орбите клиента

За исключительное внимание к клиентам и непревзойденное качество обслуживания

Амбассадор - Кристина Матвеева
Номинанты
Абдыкадырова Махабат
Специалист контакт-центр интернет проекта
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

.
Махабат — настоящий универсал: она успешно консультирует клиентов на Горячей линии и в Чате. При этом у нее всегда высокие оценки по качеству консультации. В этом году Махабат становилась лучшим сотрудником отдела 6 месяцев из 11. Это очень выдающийся результат. За время работы она дважды получала повышение по должности, сейчас работает Ведущим специалистом Контактного центра. Махабат является для коллег примером для подражания.
В общении с клиентами она всегда вежлива, готова ответить на все вопросы, не боится трудностей. За это клиенты всегда оставляют положительные отзывы и высоко оценивают работу Махабат.
Её отзывчивость проявляется не только в работе с клиентами, но и общении с коллегами, в поддержке новых сотрудников, которые всегда могут рассчитывать на её помощь!
Белик Анастасия
Специалист ГРО,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

Настя много работает с клиентами, которые жалуются на Мошенничество и некорректные консультации сотрудников, они самые уязвимые и недоверчивые, потому что довольно большую часть из них где-то кто-то обманул. Так вот, Настя, находит подход к каждому из них, ищет решения самых нестандартных проблем, показывает им всем, что их ценят и поддерживают. А еще она знает, кажется, всё обо всём, потому что к ней можно обратиться в любой ситуации, этим пользуются все сотрудники колл-центра!
Белик Анастасия
Специалист ГРО,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

Настя много работает с клиентами, которые жалуются на Мошенничество и некорректные консультации сотрудников, они самые уязвимые и недоверчивые, потому что довольно большую часть из них где-то кто-то обманул. Так вот, Настя, находит подход к каждому из них, ищет решения самых нестандартных проблем, показывает им всем, что их ценят и поддерживают. А еще она знает, кажется, всё обо всём, потому что к ней можно обратиться в любой ситуации, этим пользуются все сотрудники колл-центра!
Держак Дарья
Специалист отдела контроля качества соблюдения требований по взысканию
Дирекция по взысканию

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

Дарья активно и быстро вникает в рабочий процесс, всегда настроена на хороший результат, чувствует ситуации, как правильно обработать задачу, за год работы Дарья трижды выступила наставником, обучила 3-х новых сотрудников, которые успешно работают в отделе и выполняют план на ежемесячной основе.
Сотрудник всегда активно принимает участие в жизни отдела, не только относительно рабочих моментов, показывает свое стремление сделать рабочий ритм насыщенным, что показывает ее вовлеченность в работу. Дарья очень отвественный сотрудник, способный!
Дидковский Евгений
Специалист ОИО,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

• 96% в среднем за год по качеству обслуживания — Женя консультирует клиентов с умом;
• однозначно чемпион по выходу на подмогу (на подработки) – более 360 часов за год;
• лидер конкурса «Лучше всех» по отделу - 6 раз из 11 становился победителем.
• находит подход к каждому клиенту, помогает им решить самые сложные вопросы (мы работаем с жалобами и негативными клиентами, так сказать, последняя преграда перед жалобами в контролирующие органы);
• часто получает от клиентов высокие оценки после консультации, причем оставляют их они по собственной инициативе;
• к нему частенько бегают сотрудники других отделов, чтобы он помог разобраться с решением по какому-либо обращению;
• клиенты иногда клиенты перезванивают через несколько дней и просят связать их именно с Женей, что говорит о его профессионализме и умении находить общий язык с любым, даже сложным клиентом.
Он очень отзывчивый и искренний человек, который помогает всем: и сотрудникам, и клиентам. Евгений достоин этого звания, ведь он делает мир вокруг лучше, а клиентов — счастливее!
Дидковский Евгений
Специалист ОИО,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

• 96% в среднем за год по качеству обслуживания — Женя консультирует клиентов с умом;
• однозначно чемпион по выходу на подмогу (на подработки) – более 360 часов за год;
• лидер конкурса «Лучше всех» по отделу - 6 раз из 11 становился победителем.
• находит подход к каждому клиенту, помогает им решить самые сложные вопросы (мы работаем с жалобами и негативными клиентами, так сказать, последняя преграда перед жалобами в контролирующие органы);
• часто получает от клиентов высокие оценки после консультации, причем оставляют их они по собственной инициативе;
• к нему частенько бегают сотрудники других отделов, чтобы он помог разобраться с решением по какому-либо обращению;
• клиенты иногда клиенты перезванивают через несколько дней и просят связать их именно с Женей, что говорит о его профессионализме и умении находить общий язык с любым, даже сложным клиентом.
Он очень отзывчивый и искренний человек, который помогает всем: и сотрудникам, и клиентам. Евгений достоин этого звания, ведь он делает мир вокруг лучше, а клиентов — счастливее!
Мартиросова Надежда
Специалист ОИО,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

Мартиросова Надежда, признанная лучшим сотрудником 2023 года и номинированная на премию «Finbridge Star» 2024, достигла выдающихся результатов в своей работе. Ее среднее качество обслуживания составляет 97%, количество успешных продаж — 1264, а среднее время обслуживания — всего 138 секунд. Надежда не только достигла высоких результатов, но и воспитала шестерых стажеров, которые также показывают качество обслуживания более 90%.
Высокое качество обслуживания характеризуется профессионализмом, умением решать проблемы, скоростью обработки запросов и вниманием к клиентам. Результаты Надежды подтверждают ее умение устанавливать доверительные отношения с клиентами и быстро решать их запросы, что повышает их удовлетворенность.
Кроме того, ее наставничество помогло стажерам достичь высоких показателей, что подчеркивает лидерские качества Надежды. Ее многочисленные благодарности от клиентов подтверждают не только профессионализм, но и способность создавать положительный опыт.
Мартиросова Надежда является идеальным примером успешного сотрудника в колл-центре "Finbridge", сочетая высокое качество обслуживания с эффективностью и обучением коллег!
Пинчук Анастасия
Менеджер отдела клиентской поддержки и методологии,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

Анастасия проявила себя как достойный лидер смены — перешла на роль старшего специалиста. Грамотное обучение новых сотрудников — за 2024 год обучила 3 человека, которые до сих пор остаются в рядах Клиентской поддержки и показывают отличные результаты, благодаря углубленному обучению по каждой тематике.
В случае обнаружения ошибки при обработке обращения и т.п. — Анастасия самостоятельно проводит беседу с сотрудником, разбирает ошибки и дает рекомендации!
Пинчук Анастасия
Менеджер отдела клиентской поддержки и методологии,
Дирекция дистанционных продаж и клиентского сервиса

Почему именно этот кандидат достоин звания

Finbridge Star:

Анастасия проявила себя как достойный лидер смены — перешла на роль старшего специалиста. Грамотное обучение новых сотрудников — за 2024 год обучила 3 человека, которые до сих пор остаются в рядах Клиентской поддержки и показывают отличные результаты, благодаря углубленному обучению по каждой тематике.
В случае обнаружения ошибки при обработке обращения и т.п. — Анастасия самостоятельно проводит беседу с сотрудником, разбирает ошибки и дает рекомендации!
Голосуйте за Вашего кандидата!

Вы можете отдать голос только один раз за одного кандидата. Голосование проходит в Finbridge-чате, переходите скорее, чтобы поддержать фаворита!
Голосовать могут исключительно сотрудники Холдинга Finbridge.
Вы можете зайти в чат по QR-коду или по ссылке.