Притягиваем, стыкуемся, удерживаем.
На орбите клиента
За исключительное внимание к клиентам и непревзойденное качество обслуживанияПочему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
.Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
Настя много работает с клиентами, которые жалуются на Мошенничество и некорректные консультации сотрудников, они самые уязвимые и недоверчивые, потому что довольно большую часть из них где-то кто-то обманул. Так вот, Настя, находит подход к каждому из них, ищет решения самых нестандартных проблем, показывает им всем, что их ценят и поддерживают. А еще она знает, кажется, всё обо всём, потому что к ней можно обратиться в любой ситуации, этим пользуются все сотрудники колл-центра!Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
Настя много работает с клиентами, которые жалуются на Мошенничество и некорректные консультации сотрудников, они самые уязвимые и недоверчивые, потому что довольно большую часть из них где-то кто-то обманул. Так вот, Настя, находит подход к каждому из них, ищет решения самых нестандартных проблем, показывает им всем, что их ценят и поддерживают. А еще она знает, кажется, всё обо всём, потому что к ней можно обратиться в любой ситуации, этим пользуются все сотрудники колл-центра!Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
Дарья активно и быстро вникает в рабочий процесс, всегда настроена на хороший результат, чувствует ситуации, как правильно обработать задачу, за год работы Дарья трижды выступила наставником, обучила 3-х новых сотрудников, которые успешно работают в отделе и выполняют план на ежемесячной основе.Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
• 96% в среднем за год по качеству обслуживания — Женя консультирует клиентов с умом;Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
• 96% в среднем за год по качеству обслуживания — Женя консультирует клиентов с умом;Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
Мартиросова Надежда, признанная лучшим сотрудником 2023 года и номинированная на премию «Finbridge Star» 2024, достигла выдающихся результатов в своей работе. Ее среднее качество обслуживания составляет 97%, количество успешных продаж — 1264, а среднее время обслуживания — всего 138 секунд. Надежда не только достигла высоких результатов, но и воспитала шестерых стажеров, которые также показывают качество обслуживания более 90%.Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
Анастасия проявила себя как достойный лидер смены — перешла на роль старшего специалиста. Грамотное обучение новых сотрудников — за 2024 год обучила 3 человека, которые до сих пор остаются в рядах Клиентской поддержки и показывают отличные результаты, благодаря углубленному обучению по каждой тематике.Почему именно этот кандидат достоин звания
Finbridge Star:
Анастасия проявила себя как достойный лидер смены — перешла на роль старшего специалиста. Грамотное обучение новых сотрудников — за 2024 год обучила 3 человека, которые до сих пор остаются в рядах Клиентской поддержки и показывают отличные результаты, благодаря углубленному обучению по каждой тематике.